Вопрос - ответ
г. Астана
Войти
Войти

Вопрос - ответ

У меня 2 Z отчета за один день. Что делать?
Нет никаких ограничений, по количеству Z Отчетов -  их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
На каждый Z отчет вы заполняете отдельную строку в кассовой книге (если ККМ зарегистрирован до 01.01.2018), даже если в нем обороты = 0.
Отельный Z отчет = отдельная строка
Сколько Z отчетов можно сделать за одну смену?
Нет никаких ограничений, их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
Ошибка 24 часа. Что делать?
Эта ошибка означает что вы не снимали Z отчет (не делали закрытие смены) более 24 часов.

Просто снимите Z отчет (закройте смену) и можно работать дальше.

И даже, если вы уверены, что только что сняли Z Отчет, а ошибка не исчезла, скорее всего вы, где то "промахнулись". Еще раз снимите "Отчет с гашением".
Как востановить утерянный Z отчет или чек?
В кассовых аппаратх ПОРТ все чеки и отчеты хранятся во внутреннем накопителе.

1. В главном меню выберите п.8 Журнал (пароль 30)
2. Выбрать Печать копий
3. Укажите копию каких документов Вам нужно получить (чеки, Z Отчеты .....)
4. Выберите период, за который хотите получить копии или укажите номер документа.
Что делать, если потерян доступ к личному кабинету?
Если потерян доступ к личному кабинету
1. Вы можете воспользуйться кнопкой "Вспомнить пароль". В поле логин указать электронный адрес, который указывали при регистрации. И на этот адрес придет ссылка на восстановление пароля.
2. Войти используя  актуальный - "свежий" ключ ЭЦП (срок действия ключа, обычно 12 месяцев)
3. Обратиться ЛИЧНО в ЦТО, где вы регистрировали онлайн ККМ, иметь с собой документ, удостоверяющий личность (по телефону подобная услуга не оказывается)
Вопросы по ОФД, оплате, долгам и пр.. Контакты
Просим Вас обратить внимание, что за услуги ОФД оплата производится напрямую в Казахтелеком.
Вопросы по возвратам платежей, коректности зачисления и прочие финансовые вопросы ....

Контакт-центр:
Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
Тел.: 2590051 (г.Алматы)
Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
Примечание: все звонки бесплатные
Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 18:00
Email: help@oofd.kz
Сайт: www.oofd.kz
Как оплатить безналом ОФД (на расчетный счет)
30.07.2018 изменились банковские реквизиты Оператора фискальных данных.

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
БИН и адрес местонахождения: 000341001112, г. Алматы, ул. Панфилова 129, тел. 2585821, 2585857, 2587065
Расчетный счет поставщика (ИИК):  KZ 716017131000000937 в АО "Народный банк", БИК HSBKKZKX; Кбе - 16, КНП - 852
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС: серия 62001 №0016835 от 18.10.2012г. БИН 941240000193

Внимание! В платежном поручении необходимо указать свой БИН/ИИН, указанный на Портале при регистрации, а также в разделе «назначение платежа» написать: «за услуги ОФД».

Пользователей, информируем, что при проведении оплаты через Банки второго уровня, денежные средства на лицевой счет поступают в течение 3-х рабочих дней. Оплата через терминалы Qiwi, Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz поступает мгновенно, при этом при оплате через Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz комиссия 0 тенге.
Не запускается программа. Говорит "Нет лицензии"
Проверьте наличие ключа защиты (Похож на флешку зеленого цвета)
Ключ защиты должен светиться. Попробуйте извлечь на 10-15 сек. и вставить обратно.
Запустите программу.
Если это происходит периодически - рекомендуем проверить Ваш компьютер и параметры электропитания.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар поступил, но еще не оприходован на склад компании.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине или зарезервирован. Мы стараемся исключить случаи принятие оплаты - если товар остался в единичном экземпляре и стоит в резерве.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
- на данный момент - выбор города в автоматическом режиме не предусмотрен. Этот вопрос вы можете уточнить у оператора
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.