Вопрос - ответ
г. Астана
Войти
Войти

Вопрос - ответ

Возврат. Ошибочно пробитый чек. Что делать если не делается возврат?
Пробита ошибочная сумма ПО КАРТЕ, почему не могу сделать возврат?
Закрыта смена и/или в кассе не достаточно наличных денег, чтобы ККМ "смогла" сделать возврат.
Оплата была картой и в ККМ недостаточно НАЛИЧНЫХ денег, чтобы сделать возврат. Даже если нужно сделать возврат на карту, ККМ всегда проверяет достаточную сумму именно НАЛИЧНОСТИ в кассе
вы можете снять Х отчет и проверить сколько сейчас НАЛИЧНЫХ в КККМ, или (в режиме РЕГИСТРАЦИЯ)  Стрелочка вверх и ПИ - на экране будет указана сумма наличных в кассе (электронный Х отчет)

ВОЗВРАТ
- Если возврат действительно имеет место быть. т.е. реальному клиенту нужно сделать возврат "разумной суммы"
а) В этом случае делаем внесение наличных в кассу
- Сумма внесения затем клавиша %+. (если нужно сделать внесение ооочень большой суммы - воспользуйтесь знаком умножения)
б) делаем возврат
-Удерживаем клавишу СТ, ККМ издаст однократный писк, на экране появиться символ В
-Сумма, Группа, ИТОГО или КАРТА - в зависимости - возврат наличными или на карту
в) не забываем в Журнале учета наличных денег заполнить графу. "Служебное внесение" (для ККМ зарегистрированных до 01.01.18)
г) заполняем акт о возврате
д) ВАЖНО - не забываем прикрепить ОРИГИНАЛ чека

ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЙ ЧЕК
Если это не возврат "живому" клиенту, а вы ошиблись и пробили неверную сумму (обычно она исчисляется миллионами или миллиардами). Не нужно делать возврат. Для этого случая, в журнале учета наличных денег, Комитетом Государственных Доходов - разработан раздел ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЕ ЧЕКИ.
а) Заполнить акт об ошибочно пробитой сумме, приложить ОРИГИНАЛ чека
б) получить объяснительную у кассира
в) написать объяснительную от руководителя
г) сдать копию всех этих документов в канцелярию КГД (обязательно зарегистрируйте)
д) не забудьте забрать ваши документы из КГД, с отметкой, что они зарегистрированы.


Что делать ВОЗВРАТ? или оформить ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЙ ЧЕК?
Конечно, в любых ситуациях вы можете сделать ВОЗВРАТ, 
НО - это можно трактовать как "ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ"
-Где вы взяли 3 млрд. тенге, чтобы внести их наличными в кассу?
- Где данные человека, которым вы вернули 3 млрд. тенге?
- и еще много других вопросов возникнут у Налоговой службы

ОСНОВНЫЕ ДОВОДЫ против ВОЗВРАТА
- достаточно часто, при попытке сделать внесение и возврат, кассир совершает повторные ошибки.
- даже если вы делаете возврат, эта сумму в Z отчете не отнимается от общего накопленного оборота.
- для оформления АКТА об ОШИБОЧНО ПРОБИТОЙ СУММЕ - не нужно совершать никаких дополнительных действий с ККМ.
У меня 2 Z отчета за один день. Что делать?
Нет никаких ограничений, по количеству Z Отчетов -  их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
На каждый Z отчет вы заполняете отдельную строку в кассовой книге (если ККМ зарегистрирован до 01.01.2018), даже если в нем обороты = 0.
Отельный Z отчет = отдельная строка
Сколько Z отчетов можно сделать за одну смену?
Нет никаких ограничений, их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
Ошибка 24 часа. Что делать?
Эта ошибка означает что вы не снимали Z отчет (не делали закрытие смены) более 24 часов.

Просто снимите Z отчет (закройте смену) и можно работать дальше.

И даже, если вы уверены, что только что сняли Z Отчет, а ошибка не исчезла, скорее всего вы, где то "промахнулись". Еще раз снимите "Отчет с гашением".
Как востановить утерянный Z отчет или чек?
В кассовых аппаратх ПОРТ все чеки и отчеты хранятся во внутреннем накопителе.

1. В главном меню выберите п.8 Журнал (пароль 30)
2. Выбрать Печать копий
3. Укажите копию каких документов Вам нужно получить (чеки, Z Отчеты .....)
4. Выберите период, за который хотите получить копии или укажите номер документа.
Что делать, если потерян доступ к личному кабинету?
Если потерян доступ к личному кабинету
1. Вы можете воспользуйться кнопкой "Вспомнить пароль". В поле логин указать электронный адрес, который указывали при регистрации. И на этот адрес придет ссылка на восстановление пароля.
2. Войти используя  актуальный - "свежий" ключ ЭЦП (срок действия ключа, обычно 12 месяцев)
3. Обратиться ЛИЧНО в ЦТО, где вы регистрировали онлайн ККМ, иметь с собой документ, удостоверяющий личность (по телефону подобная услуга не оказывается)
Вопросы по ОФД, оплате, долгам и пр.. Контакты
Просим Вас обратить внимание, что за услуги ОФД оплата производится напрямую в Казахтелеком.
Вопросы по возвратам платежей, коректности зачисления и прочие финансовые вопросы ....

Контакт-центр:
Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
Тел.: 2590051 (г.Алматы)
Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
Примечание: все звонки бесплатные
Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 18:00
Email: help@oofd.kz
Сайт: www.oofd.kz
Как оплатить безналом ОФД (на расчетный счет)
30.07.2018 изменились банковские реквизиты Оператора фискальных данных.

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
БИН и адрес местонахождения: 000341001112, г. Алматы, ул. Панфилова 129, тел. 2585821, 2585857, 2587065
Расчетный счет поставщика (ИИК):  KZ 716017131000000937 в АО "Народный банк", БИК HSBKKZKX; Кбе - 16, КНП - 852
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС: серия 62001 №0016835 от 18.10.2012г. БИН 941240000193

Внимание! В платежном поручении необходимо указать свой БИН/ИИН, указанный на Портале при регистрации, а также в разделе «назначение платежа» написать: «за услуги ОФД».

Пользователей, информируем, что при проведении оплаты через Банки второго уровня, денежные средства на лицевой счет поступают в течение 3-х рабочих дней. Оплата через терминалы Qiwi, Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz поступает мгновенно, при этом при оплате через Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz комиссия 0 тенге.
Не запускается программа. Говорит "Нет лицензии"
Проверьте наличие ключа защиты (Похож на флешку зеленого цвета)
Ключ защиты должен светиться. Попробуйте извлечь на 10-15 сек. и вставить обратно.
Запустите программу.
Если это происходит периодически - рекомендуем проверить Ваш компьютер и параметры электропитания.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар поступил, но еще не оприходован на склад компании.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине или зарезервирован. Мы стараемся исключить случаи принятие оплаты - если товар остался в единичном экземпляре и стоит в резерве.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
- на данный момент - выбор города в автоматическом режиме не предусмотрен. Этот вопрос вы можете уточнить у оператора
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Не виден товар в СкладПРО. Он точно есть в базе.
В следствии многократного ввода неверного кода лицензирования пропал пункт Помощь->Лицензия в Microinvest Склад Pro
Весы с печатью этикеток лан, ip указала в Лайте (по ip пинг идиет) при нажатии сбор информации с весов выходит количество 0, хотя на весах лежит товар .
Весы LAN с печатью этикеток работают с СкладПро?
Долго ищет весовой товар.