empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Начинай с малого - стремись к большему!
г. Степногорск Мкр.3, здание 41
Пн.-Пт. 09.00-18.00
Сб. 10.00-13.00
Вс. Выходной
г. Усть-Каменогорск, пр. Шакарима 192, маг. "Фортшрит"
Пн.-Пт. 09.00-18.00
Сб. 10.00-13.00
Вс. Выходной
www.fortshrit.kz
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Возврат. Ошибочно пробитый чек. Что делать если не делается возврат?
Пробита ошибочная сумма ПО КАРТЕ, почему не могу сделать возврат?
Закрыта смена и/или в кассе не достаточно наличных денег, чтобы ККМ "смогла" сделать возврат.
Оплата была картой и в ККМ недостаточно НАЛИЧНЫХ денег, чтобы сделать возврат. Даже если нужно сделать возврат на карту, ККМ всегда проверяет достаточную сумму именно НАЛИЧНОСТИ в кассе
вы можете снять Х отчет и проверить сколько сейчас НАЛИЧНЫХ в КККМ, или (в режиме РЕГИСТРАЦИЯ)  Стрелочка вверх и ПИ - на экране будет указана сумма наличных в кассе (электронный Х отчет)

ВОЗВРАТ
- Если возврат действительно имеет место быть. т.е. реальному клиенту нужно сделать возврат "разумной суммы"
а) В этом случае делаем внесение наличных в кассу
- Сумма внесения затем клавиша %+. (если нужно сделать внесение ооочень большой суммы - воспользуйтесь знаком умножения)
б) делаем возврат
-Удерживаем клавишу СТ, ККМ издаст однократный писк, на экране появиться символ В
-Сумма, Группа, ИТОГО или КАРТА - в зависимости - возврат наличными или на карту
в) не забываем в Журнале учета наличных денег заполнить графу. "Служебное внесение" (для ККМ зарегистрированных до 01.01.18)
г) заполняем акт о возврате
д) ВАЖНО - не забываем прикрепить ОРИГИНАЛ чека

ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЙ ЧЕК
Если это не возврат "живому" клиенту, а вы ошиблись и пробили неверную сумму (обычно она исчисляется миллионами или миллиардами). Не нужно делать возврат. Для этого случая, в журнале учета наличных денег, Комитетом Государственных Доходов - разработан раздел ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЕ ЧЕКИ.
а) Заполнить акт об ошибочно пробитой сумме, приложить ОРИГИНАЛ чека
б) получить объяснительную у кассира
в) написать объяснительную от руководителя
г) сдать копию всех этих документов в канцелярию КГД (обязательно зарегистрируйте)
д) не забудьте забрать ваши документы из КГД, с отметкой, что они зарегистрированы.


Что делать ВОЗВРАТ? или оформить ОШИБОЧНО ПРОБИТЫЙ ЧЕК?
Конечно, в любых ситуациях вы можете сделать ВОЗВРАТ, 
НО - это можно трактовать как "ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ"
-Где вы взяли 3 млрд. тенге, чтобы внести их наличными в кассу?
- Где данные человека, которым вы вернули 3 млрд. тенге?
- и еще много других вопросов возникнут у Налоговой службы

ОСНОВНЫЕ ДОВОДЫ против ВОЗВРАТА
- достаточно часто, при попытке сделать внесение и возврат, кассир совершает повторные ошибки.
- даже если вы делаете возврат, эта сумму в Z отчете не отнимается от общего накопленного оборота.
- для оформления АКТА об ОШИБОЧНО ПРОБИТОЙ СУММЕ - не нужно совершать никаких дополнительных действий с ККМ.
У меня 2 Z отчета за один день. Что делать?
Нет никаких ограничений, по количеству Z Отчетов -  их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
На каждый Z отчет вы заполняете отдельную строку в кассовой книге (если ККМ зарегистрирован до 01.01.2018), даже если в нем обороты = 0.
Отельный Z отчет = отдельная строка
Сколько Z отчетов можно сделать за одну смену?
Нет никаких ограничений, их может быть и 2 и 3 и 10. Это обусловлено Вашими условиями работы. Никаких ограничений в Налоговом Кодексе нет.
Ошибка 24 часа. Что делать?
Эта ошибка означает что вы не снимали Z отчет (не делали закрытие смены) более 24 часов.

Просто снимите Z отчет (закройте смену) и можно работать дальше.

И даже, если вы уверены, что только что сняли Z Отчет, а ошибка не исчезла, скорее всего вы, где то "промахнулись". Еще раз снимите "Отчет с гашением".
Как востановить утерянный Z отчет или чек?
В кассовых аппаратх ПОРТ все чеки и отчеты хранятся во внутреннем накопителе.

1. В главном меню выберите п.8 Журнал (пароль 30)
2. Выбрать Печать копий
3. Укажите копию каких документов Вам нужно получить (чеки, Z Отчеты .....)
4. Выберите период, за который хотите получить копии или укажите номер документа.
Что делать, если потерян доступ к личному кабинету?
Если потерян доступ к личному кабинету
1. Вы можете воспользуйться кнопкой "Вспомнить пароль". В поле логин указать электронный адрес, который указывали при регистрации. И на этот адрес придет ссылка на восстановление пароля.
2. Войти используя  актуальный - "свежий" ключ ЭЦП (срок действия ключа, обычно 12 месяцев)
3. Обратиться ЛИЧНО в ЦТО, где вы регистрировали онлайн ККМ, иметь с собой документ, удостоверяющий личность (по телефону подобная услуга не оказывается)
Вопросы по ОФД, оплате, долгам и пр.. Контакты
Просим Вас обратить внимание, что за услуги ОФД оплата производится напрямую в Казахтелеком.
Вопросы по возвратам платежей, коректности зачисления и прочие финансовые вопросы ....

Контакт-центр:
Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
Тел.: 2590051 (г.Алматы)
Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
Примечание: все звонки бесплатные
Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 18:00
Email: help@oofd.kz
Сайт: www.oofd.kz
Как оплатить безналом ОФД (на расчетный счет)
30.07.2018 изменились банковские реквизиты Оператора фискальных данных.

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
БИН и адрес местонахождения: 000341001112, г. Алматы, ул. Панфилова 129, тел. 2585821, 2585857, 2587065
Расчетный счет поставщика (ИИК):  KZ 716017131000000937 в АО "Народный банк", БИК HSBKKZKX; Кбе - 16, КНП - 852
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС: серия 62001 №0016835 от 18.10.2012г. БИН 941240000193

Внимание! В платежном поручении необходимо указать свой БИН/ИИН, указанный на Портале при регистрации, а также в разделе «назначение платежа» написать: «за услуги ОФД».

Пользователей, информируем, что при проведении оплаты через Банки второго уровня, денежные средства на лицевой счет поступают в течение 3-х рабочих дней. Оплата через терминалы Qiwi, Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz поступает мгновенно, при этом при оплате через Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz комиссия 0 тенге.
Бонусы. Отчет о начисленных и использованных бонусах.
Отчеты - Оплаты - Хронология оплат.
Выберите период, по какому обьекту нужен отчет. И другие настройки



  Сформируйте отчет. - Кнопка ОК

НАЧИСЛЕННЫЕ БОНУСЫ
Фильтр по полю Транзакция№  - напишите "Автоматич" и в отчете будут показаны все начисленные бонусы за период


СКОЛЬКО БОНУСОВ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КЛИЕНТЫ
Фильтр по полю Транзакция№  - напишите "Предоплат" и в отчете будут показаны все начисленные бонусы за период


Не запускается программа. Говорит "Нет лицензии"
Проверьте наличие ключа защиты (Похож на флешку зеленого цвета)
Ключ защиты должен светиться. Попробуйте извлечь на 10-15 сек. и вставить обратно.
Запустите программу.
Если это происходит периодически - рекомендуем проверить Ваш компьютер и параметры электропитания.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар поступил, но еще не оприходован на склад компании.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине или зарезервирован. Мы стараемся исключить случаи принятие оплаты - если товар остался в единичном экземпляре и стоит в резерве.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
- на данный момент - выбор города в автоматическом режиме не предусмотрен. Этот вопрос вы можете уточнить у оператора
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Не виден товар в СкладПРО. Он точно есть в базе.
В следствии многократного ввода неверного кода лицензирования пропал пункт Помощь->Лицензия в Microinvest Склад Pro
Весы с печатью этикеток лан, ip указала в Лайте (по ip пинг идиет) при нажатии сбор информации с весов выходит количество 0, хотя на весах лежит товар .
Весы LAN с печатью этикеток работают с СкладПро?
Долго ищет весовой товар.