История компании «Бизнес РОСТ
г. Астана
Войти
Войти

История компании «Бизнес РОСТ


Опыт работы: с 1998 года
Ребрендинг: 2010 г.
Статус: частное предприятие
Сертификация:
• сертификат менеджмента качества ИСО 9001-2009;
• авторизированный партнер ЗАО «Лаборатории Касперского» г.Москва.
• сертифицированный партнер фирмы "1С: Битрикс" г.Москва
• генеральный партнер болгарской фирмы Microinvest (программное обеспечение для автоматизации торговли/общепита)
• сертификат патентного поверенного Республики Казахстан
Сертификаты сотрудников:
• сертификаты сотрудников 1С – 1С – Профессионал
• сертификаты сотрудников – Битрикс 24
• сертификаты сотрудников – профессиональный бухгалтер
Лицензирование:
• лицензия на изготовление материальных объектов с изображением государственных символов;
• лицензия на начальное профессиональное образование;
• разрешение ОВД на открытие штемпельно-граверной мастерской


История создания:

ТОО «RestCom», родилось на свет в 1998 году. 
Изначально было взято в аренду помещение и закуплено 4 компьютера для использования в целях развития компьютерных услуг в нашем городе. Основным видом деятельности являлось: настройка и сопровождение 1С, обслуживание и ремонт компьютеров и компьютерной техники. Так же оказывались услуги в области полиграфии. Параллельно были открыты компьютерные курсы, направленные на обучение простых пользователей первоначальным навыкам работы с персональным компьютером. В городе Степногорске это была первая и единственная организация, специализирующаяся в данном направлении. 

Шло время, спрос на компьютерные услуги увеличивался. Все больше предприятий, организаций и частных лиц стали приобретать компьютерную технику для работы. Соответственно возник спрос на обучение связанное не только с первоначальными навыками работы с компьютером, но и с определенными программами. В связи с этим были разработаны новые курсы: «1С: Бухгалтерия», который предназначен для бухгалтеров и экономистов; «Секретарь-референт» - дает навыки работы с офисной оргтехникой и электронной почтой.

Не оставляя без внимания текущее направление деятельности, параллельно, развивались новые виды услуг. В 1999 году в городе появился Интернет. Назрела необходимость создания Интернет-кафе и увеличения информации в текущих курсах. Был подписан договор с АО Казахтелеком и подготовлено помещение и оборудование для предоставления Интернета для населения, так же широко пользовались спросом услуги электронной почты. Потребителями данных видов услуг стали люди различного возраста, образования и социального положения. Молодежь ищет информацию в целях образования и помощи в учебе; предприниматели - с целью расширить бизнес, увеличить свой доход, наладить новые связи; люди пожилого возраста переписываются с детьми, которые живут в республиках дальнего и ближнего зарубежья. Для них – это удобно, быстро, надежно, качественно, и главное дешево.

В 2002 году с принятием нового Налогового Кодекса государство предоставило возможность работы в специальном налоговом режиме, который упрощал ведение учета и отчетности, оказывал меньшую налоговую нагрузку на налогоплательщика, работающего в форме индивидуального предпринимательства. В связи с этим было принято решение организовать еще одно предприятие в форме индивидуального предпринимателя, которое будет оказывать услуги в области полиграфии и компьютерных курсов, а ТОО «RestCom» направит все силы на обслуживание и ремонт орг.техники и будет осваивать рынок реализации компьютерной техники и комплектующих к ней.
Таким образом, появился индивидуальный предприниматель Пинчук Ольга Викторовна, задачей которой стало не только заниматься организацией уже существующих видов услуг, но и их расширением. 

В 2004 году была получена лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере начального профессионального образования. Так же была организована «Бизнес-площадка». В 

2006 году было получено разрешение и начата деятельность по изготовлению печатей и штампов. Открыты новые курсы, направленные на помощь в работе предпринимателям: «ИП – регистрация, учет и отчетность» и «Менеджер торгового зала». Курсы носят информационно-практический характер. Закончив их, человек сможет открыть свое дело в виде малого предприятия, узнает как сделать это грамотно, с чего начать, как вести свой бизнес, учет и составлять отчетность. 

Параллельно ТОО «RestCom» осваивало рынок продаж компьютеров и лицензионного программного обеспечения. Появились постоянные покупатели, которые в дальнейшем пользуются услугами по обслуживанию приобретенной на данной фирме техники. 

ТОО «RestCom» -
• c 2004.г. являлось торговым партером Фирмы Microsoft (в 2006 году партнерская программа «Торговый партнер Microsoft» приостановлена);
• с 2004 года – участник программы Компании Intel «Intel Product Integrator»; 
• с 2006 года –является авторизованным партнером фирмы «Fujitsu siemens computers»; 
• является официальным партнером Фирмы «1С». 
• В 2006 году – предприятие, в лице директора Пинчук В.В., получило диплом - победителя 1 тура Республиканского конкурса «Лучший предприниматель года» в сфере услуг.
К концу 2005 года появилась необходимость в разделении направления работы: первое – это реализация орг.техники, компьютеров и комплектующих и второе - обслуживание данной техники и программного обеспечения. 25 ноября 2005 года решением учредителя Пинчук Виталия Васильевича было организовано еще одно предприятие ТОО «RestCompany», основной деятельностью которого стала реализация компьютеров и комплектующих. 

В апреле 2006 года ТОО «RestCompany» выиграло конкурс проводимый отделом образования города Степногорска по размещению государственного заказа на приобретение компьютеров и компьютерных классов по учреждениям отдела образования города Степногорска, что еще раз подтверждает конкурентоспособность данной компании.

2010 год, учредители компании открывают офис в г.Астане, который специализируется первоначально на открытии компаний (ТОО, ИП, филиалы, представительства, в том числе с иностранным участием). 
Также в этом же году происходит ребрендинг компании, и теперь она стала называться «Бизнес РОСТ»
2011 год, офис в Астане, вводит новый вид услуг – автоматизация торговли, и довольно динамично развивается в этом направлении. Также в этом году ТОО «Бизнес РОСТ» получает от компании Microinvest сертификат – Самый быстро развивающийся партнер года. 
Также расширяется клиентская база по обслуживанию 1С, Степногорский офис берет на обслуживание по «1С» компании г.Астаны.
2012 год, офис в Астане расширяет спектр своих услуг, теперь берет на обслуживание клиентов по налоговому и бухгалтерскому обслуживанию.
Также офис Степногорска расширяет к этому времени базу клиентов по налоговому обслуживанию до 600 клиентов в квартал
2013 - 2016 год, офис Астаны расширяет спектр услуг, появляются такие услуги как легализация документов, получение разрешения на работу для иностранных граждан, визовая поддержка для иностранных граждан, бизнес-планы, регистрация товарных знаков в Республике Казахстан
2017 год, слегка поменялась ориентация магазина компьютерной техники в Степногорске в магазин для подростков. Также компания получила статус Генерального партнера Microinvest (Болгария), на данный момент активно расширяет свою партнерскую сеть.

Номенклатура услуг:
• автоматизация магазинов, аптек, ресторанов…;
• 1С:Бухгалтерия – продажа, установка, сопровождение, обучение;
• ремонт компьютерной техники;
• регистрация фирм – ИП, ТОО, ПК, ОО и пр., в том числе с иностранным участием;
• регистрация филиалов и представительств, в том числе иностранных компаний;
• перерегистрация и ликвидация фирм;
• налоговое обслуживание предприятий;
• изготовление печатей и штампов;
• продажа, программирование и регистрация кассовых аппаратов в налоговом управлении;
• продажа и установка антивирусных программ.

Центр организации бизнеса «БизнесРОСТ» - это группа компаний, которая создана с целью облегчить процесс организации и автоматизации нового бизнеса для граждан Республики Казахстан. Мы говорим в целом о Республике Казахстан, потому что нашими клиентами являются жители всех регионов Республики. Мы уже имели опыт работы с такими городами, как: Алматы, Степногорск, Кызылорда, Караганда, Кокшетау и др..
В компании трудится более 35 человек – это специалисты по маркетингу и финансам, бухгалтера и экономисты, юристы и специалисты по кадрам, IT-техники и программисты, консультанты и бизнес-тренеры.
Принцип компании – люди прежде всего!
Для нас важна не только клиентоориентация, но также и наши сотрудники, которые составляют тот уникальный состав профессионализма и доброжелательности, который позволяет фирме расти и развиваться. Основной возрастной контингент фирмы от 22-35 лет. Это молодые специалисты, которые готовы постоянно повышать свою квалификацию и идти в ногу со временем.
К каждому клиенту в нашей компании у нас отдельный подход, и это не красивые лозунги, этому есть масса примеров, человек пришедший в нашу компанию для открытия фирмы, прежде всего узнает что же ему все таки нужно для наиболее эффективной работы. Например, если компании не нужен НДС – это всегда озвучивается, хотя наша компания теряет одномоментную выгоду (постановка на НДС оплачивается дополнительно), тем не менее мы получаем гораздо больше в дальнейшем, завоевывая доверие своих клиентов.
Мы очень тщательно относимся к компетенциям наших сотрудников, постоянно идет повышение квалификации каждого сотрудника, как внутри компании, так и за ее пределами в виде семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации.